Перейти на главную

КОНСТРУКТОР САЙТОВ

Тестовый доступ

В состав конструктора входят:
Мастер создания сайта
Мастер настройки дизайна и цветовой схемы
Редактор сайта
Множество подключаемых динамических модулей


ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ





АВТОРИЗАЦИЯ
 
Логин:
Пароль:


ПРОВЕРИТЬ ДОМЕН
.ru .com .net .org .info .name .su

Как получить много ссылок на свой сайт

Каждый вебмастер знает, что залогом успешного и надежного продвижения, в числе прочего, является большое число входящих ссылок с других сайтов. Поисковые системы стремятся показывать на первых строчках выдачи как можно более авторитетные сайты, а авторитетность как раз и измеряется количеством, качеством и скоростью прироста ссылочной массы. Поэтому знание и понимание процессов, необходимых для наращивания числа ссылок, является едва ли не определяющим в работе оптимизатора.

Уникальный контент – залог успеха

Наиболее часто встречающееся рекомендацией в отношении наращивания ссылочной массы является следующая – публикуйте на сайта как можно более интересные материалы и другие вебмастера, а также посетители сайта, будут ссылаться на них со своих сайтов, блогов и форумов. В долгосрочной перспективе такой подход действительно работает, но применим он, как правило, лишь для информационных сайтов с регулярно обновляемым контентом. Скажем, мало кто пожелает по собственной воле поставить ссылку на сайт по продаже пенобетона, но ведь это не значит, что такому ресурсу не нужны ссылки.

В хорошем положении находятся уже известные новостные и развлекательные сайты с хорошей посещаемостью. Любая опубликованная на таком ресурсе статья сразу же вызывает бурное обсуждение, в результате которого входящие ссылки появляются с высокой скоростью. Молодым же сайтам приходится сложнее – какие бы уникальные и интересные материалы они не публиковали, сразу рассчитывать на высокий уровень внимания со стороны благодарных посетителей они не в состоянии. Поэтому владельцам таких проектов так или иначе придется заняться раскруткой проекта.

Часто добиться неплохого эффекта можно, опубликовав ссылку на интересный материал, опубликованный на своем сайте, на каком-нибудь популярном форуме или новостном сервисе. Если статья действительно окажется очень интересной, то часть зашедших «по наводке» посетителей затем опубликует ссылку на нее на других форумах или блогах. Несколько таких «акций» - и можно рассчитывать на вполне стабильную, пусть и небольшую, посещаемость.

Уникальный контент и, как следствие, входящие ссылки, можно получить, сформировав вокруг сайта сообщество – в виде форума, системы блогов или социальной сети. Со временем у такого проекта сформируется некоторое ядро постоянных пользователей, которые так или иначе будут упоминать о своем любимом месте обитания в Сети на других ресурсах. Ускорить процесс формирования сообществ и привлечения дополнительных посетителей часто можно при помощи проведения различных акций и конкурсов, включающих процедуру онлайн-голосования.

Партнерские программы как способ получения ссылок

Отличный способ наращивания ссылочной массы могут использовать онлайн-магазины по продаже товаров и услуг, а также различные сервисы. Они могут открыть партнерскую программу, участвовать в которой могут любые вебмастера. Последние создают сайты, размещают на них коды партнерской программы и, как следствие, ссылки на основной магазин. В результате в Интернете появляется большое число сайтов с «нужными» ссылками и оно тем более высоко, чем более успешным и прибыльным является для вебмастеров участие в такой партнерской программе. Естественно, помимо ссылок магазин получает прибыль непосредственно с продаж. Наращивание ссылочной массы является в данном случае «приятным бонусом».

Покупка ссылок на специализированных сервисах

Вышеперечисленные способы можно назвать «условно бесплатными», хотя в любом случае вебмастер или компания несет затраты – будь то подготовка материалов или разработка модуля партнерской программы и дальнейшая ее раскрутка. Но можно покупать ссылки и напрямую – поисковыми системами это не приветствуется, но и не запрещается. Для покупки ссылок вебмастера и оптимизаторы используют специализированные сервисы – по покупке ссылок, по платному размещению статей со ссылками, по приобретению ссылок в блогах. Кроме того, традиционно популярным, хотя и не слишком эффективным, платным методом получения ссылок является платная регистрация сайта в каталогах.

Регистрируясь в ссылочных биржах, вебмастер получает доступ к огромному количеству сайтов, может выбирать проекты нужной тематики и уровня авторитетности. С другой стороны – без знания методов, по которым оценивается качество сайтов, и понимания того, какое именно количество ссылок с нужными анкорами и обтекающим текстом необходимо приобретать в каждом конкретном случае, а также как оценивать их эффективность, работать со ссылочными биржами сложно. Поэтому в этом случае лучше обращаться к специалистам по продвижению.

 

 

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | КАРТА САЙТА | СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

ООО "Ариадна-медиа", лицензия № 108631 от 02.06.13
т. (495) 220-30-83, (495) 973-38-77
101000, г.Москва, Большой Златоустинский пер., д.7, стр.1
Проверить аттестат