Перейти на главную

КОНСТРУКТОР САЙТОВ

Тестовый доступ

В состав конструктора входят:
Мастер создания сайта
Мастер настройки дизайна и цветовой схемы
Редактор сайта
Множество подключаемых динамических модулей




АВТОРИЗАЦИЯ
 
Логин:
Пароль:


ПРОВЕРИТЬ ДОМЕН
.ru .com .net .org .info .name .su

Записи с метками ‘статистика’

Рынок поиска продолжает расти

Четверг, 3 сентября 2009

Специалисты аналитической компании comScore провели исследование, непосредственно касающееся глобального рынка Интернет-поиска. В отчете, подготовленном на основе данных за июль текущего года, аналитики указывают, что за указанный месяц всеми пользователями World Wide Web было сделано около 114 миллиардов запросов. Это на 41% больше, нежели в июле 2008 года. До двукратного роста показатель не дотянул совсем немного.

score

Конечно же, крупнейшая доля поискового рынка принадлежит Google. Но интересно другое - как отметили аналитики comScore, российская поисковая система Яндекс не только продолжает входить в ТОП10 крупнейших поисковых машин мира (в настоящее время он занимает в нем 8 место), но еще и показывает самые высокие темпы роста по сравнению с остальными сервисами. Если в июле 2008 года Яндекс обработал 660 миллионов поисковых запросов, то в июле 2009 года этот показатель удвоился и достиг 1,3 миллиарда. А рыночная доля Яндекса на глобальном рынке Интернет-поиска выросла с 0,8% до 1,13%.

Постовой:

- Ещё не открыли в себе суперспособности? Тогда пора купить семена канабиса и увидеть новый мир
- взлом почты yandex.

Gmail обогнал AOL по количеству пользователей

Вторник, 1 сентября 2009

Почтовый сервис Gmail от компании Google традиционно считается популярным. Но насколько он популярен? Как показало исследование компании comScore, в настоящее время у Gmail насчитывается 37 миллионов пользователей, что несколько больше, нежели у популярного в Америке сервиса AOL Email - 36,4 миллиона.

gmailevolve

Раньше AOL уступал по популярности только Yahoo! Mail (106 миллионов пользователей) и Windows Live Hotmail (47 миллионов). Начиная с середины нынешнего года третье место отошло к Gmail. При этом не исключено, что в скором времени почтовый сервис от Google обгонит и Hotmail, поскольку он показывает наибольшие, по сравнению с конкурентами, темпы роста количества пользователей. За минувшие полгода аудитория Gmail увеличилась на 25%, в то время как у Hotmail - всего на 8 процентов. Почтовый сервис Yahoo! Mail догнать гуглопочте удастся нескоро - темпы роста у нее хотя и не рекордные, но вместе с тем неплохие - 16% за последнее полугодие.

Постовой:

- популярные игры онлайн для девочек с веселыми хорьками;
- нетбук Nokia Booklet 3G анонсирован официально.

Сколько тратят на Интернет российские пользователи?

Вторник, 18 августа 2009

inet-money-russia

Специалисты фонда “Общественное мнение” выяснили, какие суммы тратят россияне на доступ в глобальную Сеть. Как оказалось, за первые шесть месяцев 2009 года на эти цели в сумме было потрачено 1,1 миллиарда долларов. При этом лишь небольшая часть этой суммы - около 16% была потрачена интернет-пользователями столицы. Остальной вклад сделали регионы. В среднем же отечественный пользователь тратит на доступ в Интернет около 3% своего месячного бюджета. Средний размер расходов - 500 рублей в месяц, но 22% платят всего 300 рублей, а 10% - более 800 рублей. Дома Интернетом пользуется почти треть россиян в возрасте от 18 лет.

Ортопедический рюкзак может прослужить вашему юному школьнику несколько лет .

Браузер Internet Explorer теряет популярность

Пятница, 10 июля 2009

Большинство веб-разработчиков считает, что самыми “правильными” браузерами являются Firefox, Opera и Chrome, а Internet Explorer существует только для того, чтобы создавать им проблемы, ярко проявляющиеся при верстке сайтов. Пользователи, с другой стороны, так не считают, благодаря чему Internet Explorer остается самым популярным браузером в мире.

Но повод для радости у веб-разработчиков, а также всей остальной прогрессивной части человечества, все же появился. Как гласит отчет американской аналитической компании StatCounter, за последние полгода доля рынка, занимаемая IE, значительно снизилась. Если в начале 2009 года примерно 56% пользователей Интернета использовали браузер от Microsoft, то сейчас эта доля снизилась до 53,2%. Сильнее всего пошатнулись позиции Internet Explorer в США, где за указанный период он потерял около 17% аудитории.

Часть пользователей перетянул на себя Google Chrome, который использует 2,8% американских пользователей Сети. Mozilla Firefox 3 упрочила свои позиции едва ли не вдвое, заняв 29,5% рынка. Эти данные, с небольшими поправками, справедливы и для всего Интернета в целом. Так, доля Firefox в мире составляет уже 30,3%.

Постовой:

- Ищете павильон: навес над крыльцом. Навесы и козырьки.
- интересное порно зрелых с молодыми на нашем сайте

Майкл Джексон и статистика поисковых запросов

Среда, 1 июля 2009

Майкл Джексон умер. Или улетел домой, как и Элвис, как было точно подмечено в фильме Men in Black. Какое отношение это имеет к разработке и продвижению сайтов? Прямого не имеет, но давайте обратимся к такой интересной вещи как статистика. Согласно ей, в течение нескольких дней после смерти короля поп-музыки были распроданы практически все запасы альбомов Майкла Джексона в крупнейшем онлайновом магазине Amazon.com. Похожая ситуация наблюдается и в сервисе iTunes от Apple - ТОП продаваемых композиций заполнен исключительно Джексоном:

jackson-apple

По Сети даже гуляет шутка, что Майкл не умер - его убили торговцы музыкой, раздосадованные слишком большими складскими запасами его музыки.

купить диплом на нашем сайте Стражи Галактики

Взглянем теперь на более частный случай - фан-сайты, посвященный творчеству Майкла Джексона. Обратите внимание - поисковый запрос “майкл джексон” в мгновение ока стал сверхпопулярным, обогнав в Рунете такие вечные и востребованные темы, как “игры”, “одноклассники”, “скачать фильмы бесплатно” и “работа в москве”. Скриншот статистики Liveinternet за 30 июня:

jackson-liru

Неудивительно, что многие фан-сайты, посвященные творчеству безвременно ушедшего из жизни исполнителя, столкнулись с огромным наплывом посетителей. Например, посещаемость сайта http://www.myjackson.ru/ выросла с нескольких сотен хостов в сутки до 20.000. Остается лишь подозревать, сколько заработал вебмастер сайта на контекстной рекламе в эти дни. Пусть он и не ставил перед собой такой цели. С другой стороны, если бы, помимо контекста, на сайте была размещена витрина с партнерскими ссылками на какой-нибудь музыкальный магазин, то полученная в результате сумма получилось бы весьма весомой.

В качестве итога - черный юмор. Хотите сделать высокопосещаемый фан-сайт? Проверьте, у кого из знаменитостей плохо со здоровьем, сделайте сайт, а потом наймите киллера. И не забудьте подключиться к тематической партнерской программе и разместить на ресурсе контекстную рекламу.

Постовой:

- г одинцово автошкола

Эксперимент: трафик с поисковых url-запросов

Четверг, 21 мая 2009

Огромное число пользователей Интернета весьма оригинальным способом заходят ежедневно на свои любимые сайты. Вместо того, чтобы воспользоваться “Закладками” или просто вбить URL сайта в адресную строку браузера, они открывают Яндекс (который часто установлен в качестве домашней страницы) и набирают основную часть URL в строке запроса. После чего смело жмут на первую строчку поисковой выдачи и попадают на нужный им сайт. Нелогично? На взгляд опытного пользователя - да. Но сотни тысяч российских юзеров считают иначе, о чем ясно свидетельствует статистика поисковых запросов Liveinternet:

liru

Как видите, пользователи социальной сети Vkontakte и сервиса по созданию коллажей Photofunia любят пользоваться подобным методом.

Автор блога Kvisaz.ru решил проверить, можно ли получить трафик с первой страницы Яндекса, попав в выдачу по данному запросу. Конечно же не с полноценным конкурирующим сервисом, а с банальным сайтеллитом, да еще и расположенном на бесплатном хостинге.

Эксперимент прошел удачно. Уже спустя несколько дней, сайтеллит Photophunia, при поддержке нескольких ссылок, купленных в Sape, успешно проиндексировался и попал на 5 место в выдаче. Посещаемость, увы, не стала измеряться тысячами уникальных посетителей - она не превысила отметки в 25 заходов в сутки. Что подтверждает теорию о том, что пользователям, использующим подобный метод поиска, интересна лишь первая строчка выдачи.

Конечно, если бы подобных запросов набралось около сотни, то изготовив соответствующее количество сайтеллитов, можно было бы рассчитывать на неплохой паразитный трафик, который в дальнейшем можно было бы переливать на какой-нибудь конкретный сайт. Но, к сожалению, или к счастью, таких запросов очень немного.

Постовой:

Советуем почитать Профессиональные заметки АйТишников
Недорогие летние платья. Каталог платьев на каждый день.
Выбор напольных покрытий: старатели наливной пол.

Компания AllGN :: Блог
Записи (RSS) и Комментарии (RSS).

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | КАРТА САЙТА | СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

ООО "Ариадна-медиа", т. (495) 220-30-83
101000, г.Москва, Большой Златоустинский пер., д.7, стр.1
Проверить аттестат