Перейти на главную

КОНСТРУКТОР САЙТОВ

Тестовый доступ

В состав конструктора входят:
Мастер создания сайта
Мастер настройки дизайна и цветовой схемы
Редактор сайта
Множество подключаемых динамических модулей




АВТОРИЗАЦИЯ
 
Логин:
Пароль:


ПРОВЕРИТЬ ДОМЕН
.ru .com .net .org .info .name .su

Записи с метками ‘АКАР’

Что станет с рекламой в Интернете во время кризиса?

Пятница, 16 января 2009

Рынок Интернет-рекламы в России последние несколько лет стабильно рос и развивался, радуя всех к нему причастных неплохой эффективностью и отличными показателями. И, несмотря на то, что доля этого сегмента относительно всего рекламного рынка в целом (включая TV и радио) не превышала считанных процентов - ожидания, до последнего времени, были самые радужные. Нагрянувший финансовый кризис заставил многих экспертов пересмотреть свои прогнозы, связанные с развитием рынка рекламы в русскоязычном Интернете на начавшийся 2009 год, но даже сейчас многие продолжают верить в то, что это направление будет развиваться и далее, пусть и не такими семимильными шагами.

akar

На днях Ассоциация коммуникационных агентств России опубликовала весьма оптимистичный отчет (смотрите таблицу), в котором произвела оценку объема рекламного рынка в целом за первые три квартала 2008 года, сравнив показатели с теми, что наблюдались годом ранее. Эксперты Ассоциации отметили, что наиболее быстрорастущим сегментом является именно Интернет, объем рекламы в котором в денежном эквиваленте вырос на 55%. При этом аналитики не учитывали такой популярный вид рекламы, как контекстная, в противном случае показатели были бы еще более впечатляющими. В качестве вывода эксперты предполагают, что, несмотря на кризис, рынок Интернет-рекламы продолжит расти.

Сомнение вызывает разве что не вошедший в отчет завершающий, четвертый квартал 2008 года, данные по которому еще не получены и не обработаны. Многие представители онлайн-бизнеса отметили падение доходов как раз в последние месяцы ушедшего года, поэтому высказывают предположение, что, с учетом отсутствующих данных, итоговая картина уже не выглядела бы такой радужной. Отчет и прогнозы АКАР они называют не иначе как “манипуляцией рыночными показателями”.

советы как продлить половой акт оказались

В противовес пессимистам выдвигаются утверждения следующего плана: мол, поскольку интернет-реклама более эффективна и обходится дешевле в пересчете на стоимость контакта с представителем целевой аудитории - многие компании, как крупные, так и мелкие, начнут перепрофилировать свои рекламные бюджеты, уделяя больше внимания Интернету и меньше - традиционным носителям вроде рекламных щитов, роликов на ТВ и прочего. Впрочем, каких-либо данных, подтверждающих эту либо противоположную точку зрения пока нет.

проститутки спб в центре Индивидуалки в Уфе на сайте www.boduar.com. Book of Ra gaminator онлайн

Компания AllGN :: Блог
Записи (RSS) и Комментарии (RSS).

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | КАРТА САЙТА | СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

ООО "Ариадна-медиа", т. (495) 220-30-83
101000, г.Москва, Большой Златоустинский пер., д.7, стр.1
Проверить аттестат