Перейти на главную

КОНСТРУКТОР САЙТОВ

Тестовый доступ

В состав конструктора входят:
Мастер создания сайта
Мастер настройки дизайна и цветовой схемы
Редактор сайта
Множество подключаемых динамических модулей




АВТОРИЗАЦИЯ
 
Логин:
Пароль:


ПРОВЕРИТЬ ДОМЕН
.ru .com .net .org .info .name .su

Архив за Февраль 2009

Какой учебник по созданию сайтов выбрать?

Понедельник, 16 февраля 2009

Создать собственный сайт своими силами относительно просто - достаточно выбрать какой-нибудь учебник по созданию сайтов и внимательного его прочесть. Вопрос только в том - какой именно? И он особенно актуален в свете того, что “учебников”, “самоучителей” и “руководств” по веб-разработке за последние несколько лет выпущено огромное количество. Есть ли среди них самый лучший?

Увы, ответ будет отрицательным. Причина в том, что создание веб-сайта требует от его автора не только банального желания самовыразиться, но и соответствующих навыков - в программировании, в дизайне, в умении писать связные тексты. Большинство же учебников посвящены какому-то одному направлению. Поэтому не факт, что осилив самоучитель по PHP, вы сможете сделать полноценный онлайновый проект. Следовательно, если уж возникло желание стать специалистом сразу в нескольких направлениях - необходимо и книги приобретать и читать самые разные. Но начать можно и с самых простых.

“Веб-дизайн: книга Дмитрия Кирсанова” / Дмитрий Кирсанов

book-kirsanov

Эта книга стала первым полным курсом веб-дизайна, написанным профессиональным дизайнером из России. Из нее читатель не узнает практически ничего об основах программирования для Web, зато получит исчерпывающую информацию о принципах визуального дизайна и различных приемах, позволяющих улучшить внешний вид сайта.

(далее…)

Как создать свой сайт?

Понедельник, 16 февраля 2009

Этим вопросом каждый день задается огромное количество людей. Одни интересуются этим в силу склада ума - им интересно экспериментировать с чем-то новым, изучать программирование, осваивать навыки верстки и дизайна. Другим интересна финансовая составляющая - они слышали, что при помощи Интернета и сайтов можно зарабатывать и теперь хотят освоить эту премудрость, не особо вдаваясь в технические тонкости. Третьи просто хотят “быть не хуже других” и путем создания собственного сайта желают самоутвердиться в кругу себе подобных.

Рекомендации по созданию собственного сайта для каждой из этих трех групп (на самом деле их может быть и намного больше), естественно, будут разными. Тем, кому просто нужен сайт, неважно какой - можно посоветовать создать личную страничку на одном из популярных сервисов, предоставляющих услуги бесплатного хостинга и имеющим простой конструктор сайтов. Тем, кто желает освоить процесс создания веб-ресурсов с нуля - необходимо заняться самообразованием, засесть за книги по HTML и PHP, пообщаться на форумах, посвященных разработке сайтов, почитать статьи о веб-дизайне и юзабилити.

Сложнее всего придется тем, кто поставил себе задачу не просто создать сайт, а еще и заработать на нем. Таким людям мы рекомендуем начать с подбора и обдумывания идей, которые могли бы принести прибыль. Естественно, что из ниоткуда такие идеи не возьмутся - поэтому, для пущего вдохновления, можно для начала хотя бы ознакомиться с тем, какие способы заработка в Интернете существуют на данный момент. И только после этого приступать к созданию собственного сайта.

Позиции в выдаче и количество трафика

Среда, 4 февраля 2009

Блог Searchlight Digital опубликовал интересные статистические данные, наглядно иллюстрирующие связь позиции сайта в топ10 поисковой выдачи с процентным соотношением переходов пользователей на него. Статистика составлена на основе 36389567 поисковых запросов и 19434540 переходов по ним.

Обратите внимание, что количество переходов почти в два раза меньше, нежели количество запросов - это указывает на то, что примерно половина пользователей не кликают по результатам поисковой выдачи. Скорее всего потому, что их не устраивают результаты поиска и приходится видоизменять ключевые фразы для запроса, чтобы получить более точную информацию.

В таблице приводятся следующие данные (по колонкам): позиция в топ10, количество переходов, CTR, разница с предыдущим местом, разница с первым местом.

click-rates Экипировка для путешествий: Таблица размеров носков.

Как видите, большая часть пользователей предпочитает кликать по ссылке, находящейся на первом месте в поисковой выдаче. На некоторое количество трафика можно рассчитывать, располагаясь на втором-третьем-четвертом месте. Остальные же вынуждены довольствоваться малым. Еще меньше шансов заполучить посетителей у тех сайтов, что находятся на второй странице поисковой выдачи и далее.

(Searchlight Digital via ProfitHunter)

Контекстная реклама и финансовый кризис

Среда, 4 февраля 2009

Последствия мирового финансового кризиса не преминули затронуть и Интернет. По итогам января 2009 года большое количество вебмастеров отмечают падение доходов от контекстной рекламы. В процентном соотношении по сравнению с декабрем 2008 года падение составило от 30 до 50%. При этом примерно одинаково просели доходы как от показа объявлений Google AdSense, так и Яндекс.Директ, Бегуна и прочих, менее популярных систем контекстной рекламы.

Частично сложившаяся ситуация обязана традиционно продолжительным новогодним праздникам, в которые многие рекламодатели “замораживают” рекламные бюджеты. Самые дешёвые шлюхи, в данном разделе представлены дешевые шлюхи из питера. Другое дело, что, в отличие от января 2008 и 2007 года ситуация после окончания выходных не изменилась и в панелях статистики вебмастера по прежнему наблюдают не слишком радующие их цифры. Все указывает на то, что количество рекламодателей уменьшилось, конкуренция между ними снизилась и, как следствие, упала средняя стоимость клика по рекламному объявлению.

С другой стороны, те предприниматели, которые решили попробовать продвигать свои товары и услуги в Интернете, получили шанс сделать это, затратив относительно скромные суммы. В отсутствие высокой конкуренции им не придется платить большие деньги за переходы целевых посетителей и тратить время на отслеживание ставок. К тому же, поскольку падение доходов наблюдают также и непосредственно владельцы сетей контекстной рекламы, они делают все возможное, чтобы упростить работу с ними. Так, пополнять счет в Google AdWords с текущего месяца можно при помощи платежной системы Яндекс.Деньги. Ранее для этого требовалась банковская карта.

Читайте также: Что станет с рекламой в Интернете во время кризиса?

Компания AllGN :: Блог
Записи (RSS) и Комментарии (RSS).

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | КАРТА САЙТА | СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

ООО "Ариадна-медиа", т. (495) 220-30-83
101000, г.Москва, Большой Златоустинский пер., д.7, стр.1
Проверить аттестат