Перейти на главную

КОНСТРУКТОР САЙТОВ

Тестовый доступ

В состав конструктора входят:
Мастер создания сайта
Мастер настройки дизайна и цветовой схемы
Редактор сайта
Множество подключаемых динамических модулей




АВТОРИЗАЦИЯ
 
Логин:
Пароль:


ПРОВЕРИТЬ ДОМЕН
.ru .com .net .org .info .name .su

Архив за Январь 2009

Новые статьи на нашем сайте

Среда, 28 января 2009

1. Выбираем качественный хостинг

Когда задача выбора хостинга для собственного сайта встает перед человеком в первый раз, он действует примерно так же, как и в случае приобретения какой-либо необходимой вещи вроде телефона и ноутбука - открывает страницу поисковой системы и начинает искать.

2. Признаки качественного хостинга

Выбирать хостинг для будущего сайта (а то и для группы сайтов) всегда нелегко. И это неудивительно, ведь на рынке существует огромное количество предложений от самых разных компаний. Запутаться в многообразии тарифных планов, сервисов, бонусов и накопительных скидок проще простого. А хочется ведь сделать выбор один раз и не разочароваться затем в нем.

3. Зачем сайтам необходимо продвижение?

Еще несколько лет назад многие компании, как крупные, так и небольшие, заказывали разработку корпоративных сайтов исходя из принципа “чтобы было как у людей”. О том, как наличие веб-ресурса будет влиять на жизнь предприятия, никто не задумывался. К тому же, справедливо считалось, что потенциальные клиенты компании меньше всего заинтересованы в том, чтобы искать необходимую им информацию в Интернете - гораздо лучше для этого подходили классические информационные источники и рекламные носители вроде печатной прессы, ТВ и радио.

4. Почему сайт занимает не лучшие позиции

Одна из самых главных причин того, почему на сайт нет переходов с поисковых систем - это плохие позиции ресурса в поисковой выдаче. По популярным ключевым словам он может находиться не на первой или хотя бы второй странице Яндекса или Google, а на пятой-шестой или еще дальше. Как показывают исследования, типичные пользователи Интернета редко уходят дальше второй страницы результатов поиска, а в массе своей предпочитают обращаться к той информации, ссылки на которую находятся на первой странице.

5. Типичные ошибки оптимизации сайта

Поскольку оптимизация сайтов не является точной наукой, допустить ошибки, взявшись за продвижение нового проекта, достаточно легко. Как правило, большинство из них являются результатом слишком поспешных действий - особенно в отношении рутинных операций. Некоторые ошибки проистекают из того, что оптимизатор, желая упростить собственную работу, делает сайт менее удобным для посетителей.

Проверяйте домены тщательнее

Пятница, 23 января 2009

Порой совершенно простые вещи таят в себе крупные неприятности. Вот взять такую простую вещь, как регистрация нового домена. Действий для такой операции необходимо ровно два - проверить, не занят ли домен, а затем оформить его у своего любимого регистратора. После этого можно приступать к заливке и настройке сайта. Казалось бы - процедура простая и проблем с доменом впоследствии быть не должно.

Оказывается, не все так просто. Дело в том, что этот домен мог быть зарегистрирован ранее, после чего, по истечении срока регистрации, поступил в “свободное обращение”. Само по себе это не страшно, ведь подобное происходит ежедневно с сотнями, если не тысячами, доменов. Но есть некоторая вероятность того, что сайт, размещенный ранее на этом домене, попал под санкции поисковых систем и был исключен из индекса. Согласитесь, очень неприятно видеть сообщение “запрещен к индексации” при попытке добавления сайта в Яндекс. Особенно если выбранное название домена было предварительно согласовано с заказчиком, оно же является частью логотипа, уже внесено в фирменный стиль компании и так далее.

А избежать подобного развития событий очень просто. Достаточно после проверки занятости домена проверить еще и историю его владельцев. Для верности можно посмотреть наличие этого домена в архиве, а также проверить - не имеется ли на него ссылок с других сайтов. И, в случае появившихся подозрений, отдать предпочтение другому имени.

Возможно, этот совет сэкономит вам в будущем кучу времени и нервов :)

Найти Шлюху в питере Закажите элитную индивидуалку на http://sadomazo.me и получите качественный интим досуг в любое время суток. На http://intimworld.com можно посмотреть качественное и занимательное видео с молодыми шлюхами.

Что станет с рекламой в Интернете во время кризиса?

Пятница, 16 января 2009

Рынок Интернет-рекламы в России последние несколько лет стабильно рос и развивался, радуя всех к нему причастных неплохой эффективностью и отличными показателями. И, несмотря на то, что доля этого сегмента относительно всего рекламного рынка в целом (включая TV и радио) не превышала считанных процентов - ожидания, до последнего времени, были самые радужные. Нагрянувший финансовый кризис заставил многих экспертов пересмотреть свои прогнозы, связанные с развитием рынка рекламы в русскоязычном Интернете на начавшийся 2009 год, но даже сейчас многие продолжают верить в то, что это направление будет развиваться и далее, пусть и не такими семимильными шагами.

akar

На днях Ассоциация коммуникационных агентств России опубликовала весьма оптимистичный отчет (смотрите таблицу), в котором произвела оценку объема рекламного рынка в целом за первые три квартала 2008 года, сравнив показатели с теми, что наблюдались годом ранее. Эксперты Ассоциации отметили, что наиболее быстрорастущим сегментом является именно Интернет, объем рекламы в котором в денежном эквиваленте вырос на 55%. При этом аналитики не учитывали такой популярный вид рекламы, как контекстная, в противном случае показатели были бы еще более впечатляющими. В качестве вывода эксперты предполагают, что, несмотря на кризис, рынок Интернет-рекламы продолжит расти.

Сомнение вызывает разве что не вошедший в отчет завершающий, четвертый квартал 2008 года, данные по которому еще не получены и не обработаны. Многие представители онлайн-бизнеса отметили падение доходов как раз в последние месяцы ушедшего года, поэтому высказывают предположение, что, с учетом отсутствующих данных, итоговая картина уже не выглядела бы такой радужной. Отчет и прогнозы АКАР они называют не иначе как “манипуляцией рыночными показателями”.

советы как продлить половой акт оказались

В противовес пессимистам выдвигаются утверждения следующего плана: мол, поскольку интернет-реклама более эффективна и обходится дешевле в пересчете на стоимость контакта с представителем целевой аудитории - многие компании, как крупные, так и мелкие, начнут перепрофилировать свои рекламные бюджеты, уделяя больше внимания Интернету и меньше - традиционным носителям вроде рекламных щитов, роликов на ТВ и прочего. Впрочем, каких-либо данных, подтверждающих эту либо противоположную точку зрения пока нет.

проститутки спб в центре Индивидуалки в Уфе на сайте www.boduar.com. Book of Ra gaminator онлайн

Опыт работы с системой Блогун со стороны оптимизатора

Понедельник, 12 января 2009

Магическое словосочетание “комплексное продвижение”, помимо всего прочего, подразумевает, что для формирования ссылочной массы оптимизатор задействует как можно большее количество средств. Конечно, наиболее популярным способом получения большого количества ссылок были и остаются ссылочный биржи вроде Sape и XAP, но ими дело не исчерпывается. В частности, получить достаточно много бэклинков за короткое время и относительно приемлемую цену можно при помощи бирж по размещению ссылок в блогах. Наиболее популярным сервисом, предоставляющим подобную услугу, в настоящее время является Блогун.

blogger-at-work-courtesy-saar-at-flickr-cc

Авторы Блогуна, как нам кажется, в свое время вдохновились успехом Sape и решили сделать подобие сервиса для владельцев многочисленных бесплатных блогов, размещаемых на платформах LiveJournal, Li.ru, Mail.ru, Blogspot и им подобных. Такие дневники нельзя добавить в обычные ссылочные биржи, поскольку их владельцы не имеют доступа к коду сайта и не могут, соответственно, разместить на нем специальный скрипт. Зато никто не ограничивает авторов “живых журналов” в формировании контента, в котором они могут размещать ссылки на какие угодно сайты. Создатели Blogun.ru просто предоставили блоггерам возможность зарабатывать на размещении таких ссылок. А оптимизаторы, в свою очередь, получили еще один источник ссылок.

Предварительное знакомство с возможностями системы оставляло самые благостные впечатления. Еще бы, предполагалось, что за относительно небольшие суммы оптимизаторы смогут размещать статьи и ссылки в популярных блогах, за счет чего получать траффик и влияние на поисковую выдачу. Считалось (и считается поныне), что поисковые системы, как Яндекс так и Google, очень благоприятно относятся к блогам и увеличивают значение ссылок с таких сайтов.

Нам это тоже понравилось и мы затратили определенное количество средств и времени для покупки некоторого количества обзоров и ссылок в Блогуне, а после попробовали оценить эффективность сервиса и удобство работы с ним. Свои впечатления попробуем описать, последовательно заострив внимание на некоторых пунктах.

(далее…)

Компания AllGN :: Блог
Записи (RSS) и Комментарии (RSS).

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | КАРТА САЙТА | СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

ООО "Ариадна-медиа", т. (495) 220-30-83
101000, г.Москва, Большой Златоустинский пер., д.7, стр.1
Проверить аттестат