Перейти на главную

КОНСТРУКТОР САЙТОВ

Тестовый доступ

В состав конструктора входят:
Мастер создания сайта
Мастер настройки дизайна и цветовой схемы
Редактор сайта
Множество подключаемых динамических модулей


ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ





АВТОРИЗАЦИЯ
 
Логин:
Пароль:


ПРОВЕРИТЬ ДОМЕН
.ru .com .net .org .info .name .su

Зачем сайтам необходимо продвижение?

Еще несколько лет назад многие компании, как крупные, так и небольшие, заказывали разработку корпоративных сайтов исходя из принципа "чтобы было как у людей". О том, как наличие веб-ресурса будет влиять на жизнь предприятия, никто не задумывался. К тому же, справедливо считалось, что потенциальные клиенты компании меньше всего заинтересованы в том, чтобы искать необходимую им информацию в Интернете - гораздо лучше для этого подходили классические информационные источники и рекламные носители вроде печатной прессы, ТВ и радио.

Ситуация быстро изменилась, когда Интернет стал такой же неотъемлемой частью жизни любого человека, как мобильный телефон. Пользователи Сети быстро выяснили, что с ее помощью они могут не только общаться с друзьями по ICQ и скачивать новые голливудские блокбастеры до их официальной премьеры, но и быстро находить информацию о любых товарах и услугах, а также компаниях, их предоставляющих. Какая бы задача не возникла у человека - с большой вероятностью ее решение быстрее всего обнаружить при помощи поисковой системы Яндекс, а не телефонной справочной службы или опроса знакомых специалистов. Стоит ли покупать этот телевизор? Где найти нужные запчасти для автомобиля? Как забронировать билеты на вечерний сеанс в кинотеатр? Почему на улице так холодно и когда это закончится? Ответы на все эти и другие вопросы оперативно дадут соответствующие сайты. А некоторые из них заодно предложат решить проблему безотлагательно: купить телевизор, заказать запчасти, приобрести билеты, подписаться на прогнозы погоды по SMS.

Обратите внимание, что за необходимой информацией человек обратится именно к поисковой системе. И это вполне логично, ведь более удобного и быстрого средства для поиска нужных данных пока не придумано. Вот только "удобным" оно может считаться с точки зрения пользователя, но никак не с точки зрения владельца сайта. Дело в том, что поисковая система не относится ко всем сайтам одинаково - она считает, что какие-то из них "лучше", а какие-то "хуже". При этом оценка учитывает не дизайн или удобство навигации, а соответствие структуры и информационного наполнения сайта алгоритмам поисковой системы. Алгоритмы эти закрыты, к тому же они плохо поддаются анализу и постоянно видоизменяются в угоду пользователям поисковых систем.

В реальном мире принято считать, что если компания предлагает продукт или услугу более высокого качества при такой же или меньшей цене, нежели конкуренты, то ее предложение можно назвать лучшим на рынке. В виртуальном пространстве все не так однозначно - поисковая система не собирается оценивать выгоды, которые получает ваш потенциальный клиент, и ни в коем случае не будет сравнивать цены вашей компании с другими предложениями. Она оценивает исключительно сайт. В результате, если сайт вашего конкурента лучше соответствует негласным требованиям Яндекса или Google, то, несмотря на более высокие цены и скудный ассортимент, ссылка на него будет располагаться намного выше в результатах поисковой выдачи, нежели ссылка на ваш ресурс, предлагающий то же самое по более выгодным ценам и в расширенной комплектации.

Как насчет оптимизации?

Можно ли изменить ситуацию в свою пользу? Да, достаточно обратиться за помощью к так называемым SEO-специалистам - людям, выполняющим определенные действия по оптимизации сайта под требования поисковых систем. Аббревиатура SEO, собственно, расшифровывается как "оптимизация под поисковые системы" (search engine optimization). Предоставлением подобных услуг занимаются как крупные компании (в число которых входит и All Global Networks), так и небольшие коллективы и фрилансеры-одиночки. Некоторые из них берутся за проекты любой сложности и тематики, другие занимаются лишь сайтами определенного направления. В зависимости от конкурентности тематики изменяются также бюджеты и сроки, необходимые для полноценного продвижения проектов.

Стоимость и сроки также могут варьироваться в зависимости от того, какого результата требуется добиться по итогам проведенной работы. Оптимизатор, как правило, работает над одним из двух вариантов - либо добивается того, что сайт появляется в первых срочках выдачи поисковой системы по определенным запросам (соответствующим тематике сайта), либо работает над достижением определенного уровня посещаемости. Если результатом проведенных действий будут "высокие" позиции, то, скорее всего, посещаемость будет неплохой. Но обратное не обязательно верно, поскольку повысить посещаемость можно несколько иными методами, например, продвигая сайт исключительно по так называемым низкочастотным запросам.

Приступая к оптимизации, следует быть готовым к тому, что существующий сайт придется видоизменять либо (в особо тяжелых случаях) переделывать полностью. Серьезные специалисты вряд ли возьмутся за продвижение, если не будут выполнены их требования в отношении структуры сайта. Часто необходимо также частично или полностью переписывать текстовое содержание страниц либо увеличивать количество полезной информации. Как следствие - затраты на SEO потянут за собой расходы на услуги программистов, верстальщиков и копирайтеров. Этого можно избежать, если изначально разрабатывать сайт с учетом требований поисковых машин, но чаще всего этим пренебрегают. Часто оптимизаторам приходится сталкиваться со случаями, когда необходимо "вывести в ТОП" проект, созданный, что называется, на коленке, лет 5 назад.

И самое главное - не стоит считать SEO волшебным приемом, гарантирующим ощутимые результаты в плане эффективности сайта. Да, оптимизатор "приведет" на ваш ресурс посетителей. Но задержатся ли они на нем надолго? Купят ли что-нибудь? Позвонят или напишут письмо? Ответы на эти вопросы можно получить лишь опытным путем. А затем уже решать - работать над эффективностью сайта и какие методы для этого использовать.

 

 

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | КАРТА САЙТА | СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

ООО "Ариадна-медиа", лицензия № 108631 от 02.06.13
т. (495) 220-30-83, (495) 973-38-77
101000, г.Москва, Большой Златоустинский пер., д.7, стр.1
Проверить аттестат