Перейти на главную

КОНСТРУКТОР САЙТОВ

Тестовый доступ

В состав конструктора входят:
Мастер создания сайта
Мастер настройки дизайна и цветовой схемы
Редактор сайта
Множество подключаемых динамических модулей


ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ





АВТОРИЗАЦИЯ
 
Логин:
Пароль:


ПРОВЕРИТЬ ДОМЕН
.ru .com .net .org .info .name .su

Почему сайт занимает не лучшие позиции

Одна из самых главных причин того, почему на сайт нет переходов с поисковых систем - это плохие позиции ресурса в поисковой выдаче. По популярным ключевым словам он может находиться не на первой или хотя бы второй странице Яндекса или Google, а на пятой-шестой или еще дальше. Как показывают исследования, типичные пользователи Интернета редко уходят дальше второй страницы результатов поиска, а в массе своей предпочитают обращаться к той информации, ссылки на которую находятся на первой странице. Следовательно, сайту необходимо "находиться" именно там. Но почему этого не происходит. Перечислим основные причины.

Тематика сайта размыта

Если ваш онлайновый проект посвящен не одной конкретной теме, а сразу нескольким, то бороться за место в поиске ему однозначно тяжелее, чем узкоспециализированным ресурсам. Для поисковых машин тематичность имеет большое значение и они с неохотой относятся к сайтам, рассказывающим одновременно о мотоциклах, полетах на Луну и исследованиях в области ядерной физики. Те люди, что интересуются данной информацией, при попытке найти нужные данные при помощи поисковых машин, скорее всего увидят в ТОП10 не такой сайт, а ссылки на узкотематичные проекты - о мотоциклах, о космосе и ядерной физике соответственно. Впрочем, это не является аксиомой, и если упорно работать над сайтом с размытой тематикой - он так или иначе станет популярным. Вот только усилий для этого потребуется приложить намного больше, чем в случае работы над нишевыми проектами.

Поисковый спам

Часто, в попытках обмануть поисковую систему, веб-мастера создают большое количество страниц с похожим текстом, который отличается лишь ключевыми словами. Таким образом они пытаются сэкономить на копирайтинге и одновременно охватить как можно большее количество ключевых фраз, которые запрашиваются в поисковых системах. Последние же начинают расценивать такую кучу псевдоуникальных текстов как банальный дорвей (страницы, не содержащие осмысленного текста и предназначенные для обмана поисковых систем). Естественно, что рассчитывать на нормальные позиции в поисковой выдаче такой проект не сможет.

Нарушена ссылочная структура

Чем лучше связаны страницы сайта между собой, тем проще роботу поисковой системы до них добраться - индексация происходит быстро и качественно. В противном случае, если на сайте существуют страницы, добраться до которых при помощи ссылок очень сложно либо невозможно, рассчитывать на их попадание в индекс не стоит. Следовательно, такие страницы не будут приносить посетителей. Чтобы исключить подобную ситуацию, достаточно еще на этапе создания сайта продумать схему перелинковки и навигации, а также создать карту сайта, которая будет обновляться автоматически при появлении новых разделов на проекте.

Умные конкуренты

Если даже ваш сайт идеально соответствует всем требованиям поисковых систем - это не гарантия того, что ссылка на него будет появляться в первых строчках результатов поисковой выдачи. Ведь помимо него в Интернете существует большое количество сайтов схожей тематики, которые не менее "правильны". А если их владельцы неуклонно совершенствуют свои детища, работают над качеством и количеством контента, увеличивают количество качественных ссылок на свои сайты, то именно они, по мнению поисковых систем, будут достойны места в ТОП10. Поэтому недостаточно просто иметь очень хороший сайт, необходимо еще и постоянно работать над его дальнейшим улучшением.

Смена алгоритмов поисковых машин

Предположим, что вы приняли во внимание предыдущий пункт и заказали оптимизацию сайта специалистам по продвижению. И более того - получили ощутимый эффект. Но рассчитывать на то, что он будет продолжительным, увы, не стоит. И дело будет не в том, что SEO-специалисты плохо поработали, а в том, что внезапная смена алгоритмов поисковых систем может свести их усилия к нулю. Особенно в случае, если они использовали только один инструмент для повышения позиций сайта в результатах выдачи. Наглядный пример: пару лет назад "раскрутить" сайт можно было за счет банальной автоматической регистрации в каталогах. Но вебмастера, которые ограничились этим методом, через некоторое время заметили, что их проекты вновь "рухнули" на исходные позиции. По той причине, что поисковые системы сильно понизили значение ссылок с каталогов.

Чтобы в меньше степени зависеть от нововведений поисковых систем, следует не прекращать работ по оптимизации и наполнению сайта, увеличивать количество входящих ссылок с качественных ресурсов и использовать для этого самые разные методы. Если поисковые системы "видят", что на сайт регулярно ссылаются, на нем регулярно появляется свежий контент, то и относиться к такому проекту они будут более благожелательно, нежели к тем ресурсам, где подобное не наблюдается.

 

 

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | КАРТА САЙТА | СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

ООО "Ариадна-медиа", лицензия № 108631 от 02.06.13
т. (495) 220-30-83, (495) 973-38-77
101000, г.Москва, Большой Златоустинский пер., д.7, стр.1
Проверить аттестат