Перейти на главную

КОНСТРУКТОР САЙТОВ

Тестовый доступ

В состав конструктора входят:
Мастер создания сайта
Мастер настройки дизайна и цветовой схемы
Редактор сайта
Множество подключаемых динамических модулей


ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ





АВТОРИЗАЦИЯ
 
Логин:
Пароль:


ПРОВЕРИТЬ ДОМЕН
.ru .com .net .org .info .name .su

Типичные ошибки оптимизации сайта

Поскольку оптимизация сайтов не является точной наукой, допустить ошибки, взявшись за продвижение нового проекта, достаточно легко. Как правило, большинство из них являются результатом слишком поспешных действий - особенно в отношении рутинных операций. Некоторые ошибки проистекают из того, что оптимизатор, желая упростить собственную работу, делает сайт менее удобным для посетителей - это также может повлечь за собой определенные санкции со стороны поисковых машин и, как следствие, исчезновение ссылок на проект из результатов поиска.

Перечислим наиболее распространенные ошибки, которые допускают SEO-специалисты при работе над сайтом:

1. Перенасыщение текстов ключевыми словами

Точных данных относительно того, как частота появления фразы в тексте влияет на положение страницы в результатах поиска по этой ключевой фразе, нет. Конечно, можно попробовать выяснить это опытным путем, постепенно "накачивая" страницу ключевиками. Но в таком случае следует быть готовым к тому, что после превышения определенного порога, такой способ будет давать отрицательный результат. Алгоритмы поисковых систем очень хорошо распознают тексты, написанные не для читателей, а для роботов. Рекомендация в данном случае одна - наличие ключевых слов и фраз в контенте страницы важно, но не следует злоупотреблять этим фактором, делая текст нечитаемым.

2. Многократное повторение ключевого слова в названии страницы

Вхождение ключевого слова в название страницы помогает в ее оптимизации. Но часто встречаются случаи, когда это слово повторяют в названии несколько раз, пытаясь заодно придать фразе читабельный вид. Выглядит это, как правило, не слишком красиво, поэтому неудивительно, что поисковые системы начинают отрицательно относиться к таким страницам, считая их спамом. Делайте заголовки удобочитаемыми и санкций можно будет избежать.

3. Отсутствие ключевых слов в URL и метатегах

В то время, как наличию ключевиков в названии страницы уделяется большое значение, некоторые оптимизаторы пренебрегают таким фактором, как наличие ключевых слов в URL. При этом поисковые машины уделяют внимание этому свойству и чем точнее будет описана страница в URL, тем больше у нее шансов на популярность. Также крайне желательно указывать ключевые слова и описание страницы в метаданных - несмотря на то, что значение метатегов сегодня не столь высоко, как несколько лет назад, оно тоже вносит свою долю в формирование веса сайта и помогает поисковым системам точнее определять тематику ресурса.

4. Злоупотребление тегом h1

Тег h1 применяется для обозначения заголовка самого верхнего уровня, который наиболее точно описывает содержание страницы. Поисковые системы уделяют особое внимание словам, включенным в состав такого заголовка. Неудивительно, что оптимизаторы часто стараются обрамить этим тегом не самый основной, а все без исключения заголовки. Такой подход нельзя считать оправданным - положительно на популярность страницы это никак не повлияет, а вот отрицательно - вполне возможно, поскольку определить тематичность страницы алгоритму поисковой системы будет сложнее.

5. Неоптимизированные изображения

Имеется в виду не размер файлов изображений, который также очень важен, поскольку прямым образом влияет на скорость загрузки страницы, а отсутствие текста описания в тегах. Наличие короткого, не перенасыщенного ключевыми словами, описания, помогает в определении тематики страницы, а также способствует привлечению трафика с тех разделов поисковых систем, что занимаются поиском по картинкам. Также наличие описания помогает тем пользователям, которые по какой-либо причине не могут просматривать изображения. Тем самым повышается уровень удобства пользования сайтом, к чему благоприятно относятся поисковые системы.

6. Отсутствие sitemap

Наличие карты сайта (sitemap) - специальной страницы, на которой структурированно располагаются ссылки на все страницы сайта, позволяет ускорить процесс индексации нового сайта и не испытывать проблем с добавлением в индекс поисковых систем новых страниц. В случаях, когда сайт состоит всего из нескольких необновляемых страниц, наличие sitemap неактуально. Но если сайт состоит из несколько десятков, сотен или тысяч страниц и регулярно обновляется, то пренебрегать использованием такой карты не стоит.

7. Низкая скорость загрузки страниц

Сайт может быть хорошо оптимизирован с точки зрения качества контента, навигации и перелинковки страниц, но если последние загружаются неоправданно долго - не стоит рассчитывать на высокие позиции в поисковой выдаче. И Яндекс и Google рассуждают следующим образом: "Если вебмастера не заботит скорость работы сайта, значит ему неинтересны и пользователи". После чего делают вывод, что появляться такому проекту в ТОП10 наверняка не нужно. Именно поэтому следует уделять значение скорости загрузки страниц и, как следствие - размерам изображений, разумному использованию flash-графики и применению скриптов. На скорость загрузки также влияет и качество используемого хостинга.

атомайзер для электронной сигареты

 

 

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | КАРТА САЙТА | СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

ООО "Ариадна-медиа", лицензия № 108631 от 02.06.13
т. (495) 220-30-83, (495) 973-38-77
101000, г.Москва, Большой Златоустинский пер., д.7, стр.1
Проверить аттестат