Перейти на главную

КОНСТРУКТОР САЙТОВ

Тестовый доступ

В состав конструктора входят:
Мастер создания сайта
Мастер настройки дизайна и цветовой схемы
Редактор сайта
Множество подключаемых динамических модулей


ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ





АВТОРИЗАЦИЯ
 
Логин:
Пароль:


ПРОВЕРИТЬ ДОМЕН
.ru .com .net .org .info .name .su

Особенности продвижения статьями

Не секрет, что наиболее распространенной практикой быстрого наращивания ссылочной массы среди оптимизаторов является закупка ссылок на специальных биржах. Эта процедура при грамотном подходе, с одной стороны, позволяет улучшить видимость сайта в поисковой выдаче и занять желаемые позиции в ТОП10 по нужным ключевым фразам. С другой стороны – оптимизатор и, как следствие, владелец сайта, попадают в прямую зависимость от ссылочной биржи и отношения к ней со стороны поисковых систем. Нельзя точно предсказать, как это отношение может измениться в ближайшее время – останется ли оно нейтральным или сменится на негативное.

С другой стороны, уже давно есть альтернатива покупке ссылок на ссылочных биржах. Ею является размещение на сторонних сайтах статей, в которых и размещаются нужные ссылки с нужными анкорами. В качестве «статей» могут выступать как пресс-релизы, выпущенные компанией и опубликованные на новостных ресурсах, так и материалы, специально созданные для размещения ссылок и публикуемые на платной основе. Публикация статей со ссылками позволяет добиться прироста так называемых «естественных» ссылок, отношение к которым со стороны поисковых систем будет благожелательным.

Достоинства и недостатки статейного продвижения

Главным, но не единственным плюсом продвижения статьями является тот факт, что полученные таким образом ссылки выглядят наиболее естественно для поисковых машин. Также, если ссылка, купленная на ссылочной бирже, может исчезнуть в любой момент по разным причинам (например, если владелец ресурса снял коды биржи), то ссылка, размещенная в статье, будет находиться там во все время существования проекта. Страница будет постепенно набирать «вес», что дополнительно скажется на эффективности ссылки.

Дополнительным преимуществом является соответствие текста статьи тексту ссылки. При подготовке статьи можно написать текст какой угодно тематики, наполнив его любыми ключевыми фразами, в то время как при покупке ссылки оптимизатор ограничен в выборе текстов и тем. Страница с размещенной статьей также имеет, как правило, необходимые title, keywords и description, что дополнительно способствует лучшей индексации и определения тематики статьи.

В ряде случаев размещенные в теле статей ссылки способствуют еще и привлечению посетителей на продвигаемый сайт. Чтобы добиться этого, необходимо выбирать площадки для продвижения не только на основе данных тиЦ, PR и принадлежности к определенной тематике, но и на основе показателей статистики посещаемости.

К недостаткам статейного продвижения относят тот факт, что для получения большого количества ссылок подобным образом требуется значительно более высокий бюджет, нежели в случае с биржами ссылок. Дело в том, что размещение статьи «навсегда» на авторитетном ресурсе обойдется в сумму от нескольких долларов до нескольких десятков, в то время как ссылку с аналогичного сайта можно приобрести за несколько десятков центов, пусть и на короткое время. Когда речь идет о сотнях и тысячах ссылок – разница в затратах становится ощутимой. Не стоит забывать и о том, что статьи для размещения необходимо готовить – либо собственными силами, либо заказывая их у профессиональных копирайтеров. А это дополнительные расходы.

Нюансы статейного продвижения

В идеале, желательно для каждой площадки, на которой будет размещаться статья, готовить уникальный материал. Особенно это важно в случае авторитетных сайтов с высокой стоимостью размещения. Но если бюджет сильно ограничен, можно заняться так называемым «размножением» статей, изготавливая из одного материала несколько путем рерайтинга. Главное – чтобы эта процедура не искажала смысл материалов.

Искать площадки для публикации статей можно как на специализированных биржах, так и на форумах с соответствующими разделами. Крайне желательно перед покупкой осмотреть предложенную площадку, убедиться в отсутствии на ней «продажных» ссылок с других бирж (это сильно снижает эффективность площадки) и наличии уникального контента.

В статье можно (и часто нужно) размещать не одну, а несколько ссылок на свой сайт. Желательно, чтобы это были линки не на одну, а на разные страницы либо разделы продвигаемого проекта.

 

 

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | КАРТА САЙТА | СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

ООО "Ариадна-медиа", лицензия № 108631 от 02.06.13
т. (495) 220-30-83, (495) 973-38-77
101000, г.Москва, Большой Златоустинский пер., д.7, стр.1
Проверить аттестат