Перейти на главную

КОНСТРУКТОР САЙТОВ

Тестовый доступ

В состав конструктора входят:
Мастер создания сайта
Мастер настройки дизайна и цветовой схемы
Редактор сайта
Множество подключаемых динамических модулей


ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ





АВТОРИЗАЦИЯ
 
Логин:
Пароль:


ПРОВЕРИТЬ ДОМЕН
.ru .com .net .org .info .name .su

Выбираем качественный хостинг

Когда задача выбора хостинга для собственного сайта встает перед человеком в первый раз, он действует примерно так же, как и в случае приобретения какой-либо необходимой вещи вроде телефона и ноутбука - открывает страницу поисковой системы и начинает искать. Сначала ищет предложения и пытается выбрать из них наиболее оптимальное, затем понимает, что этот путь ни к чему не приведет ввиду того, что количество различных вариантов хостинга от разных компаний превышает все разумные пределы. После этого будущего владельца сайта осеняет мысль, что неплохо бы послушать мнение других людей и он начинает искать отзывы о тех хостерах, что находятся в первых строчках выдачи поисковой системы.

Верить ли отзывам

Отзывов можно обнаружить немало. Более того, в русскоязычном сегменте Интернета есть даже несколько специализированных форумов, посвященных исключительно "разборам полетов", связанных с хостингом. И их долгое и продолжительное чтение так или иначе приводит к неутешительному выводу - качественного и вместе с тем не слишком дорогого (и тем более дешевого) хостинга не существует в принципе. Причин тому много, но главной из них является та, что клиенты хостинговых компаний, как и любые нормальные люди, склонны писать отзывы в то время, когда сталкиваются с проблемами (которые периодически или эпизодически так или иначе возникают у любой организации). А если предоставляемый сервис не вызывает никаких нареканий, то и рассказывать о нем обычно нечего и незачем. Некоторые веб-мастера, довольные своим хостером, даже придерживаются принципа - не рекламировать компанию слишком активно, иначе увеличившееся количество клиентов неизбежно увеличит нагрузку на сервера и службу поддержки, что может неблагоприятно отразиться на их собственных проектах.

Ситуация эта типична для любой успешной компании, не только работающей в сфере предоставления веб-услуг. Чем больше организация, чем больше у нее клиентов, тем сложнее ей справиться с неизбежно возникающей бюрократичностью и перегруженностью большинства бизнес-процессов, а также недостатком квалификации работников службы поддержки, число которых, в идеале, должно расти пропорционально росту количества клиентов. И даже если большинство клиентов будет оставаться довольными качеством сервиса, количество негативных отзывов о компании в Интернете будет немалым.

Наличие большого количества положительных отзывов не говорит об исключении из этого правила, а скорее указывает на то, что хостер потратил определенные усилия на подобный вид рекламы. В наше время покупается абсолютно все, к примеру, затратив несколько сотен у.е. можно получить несколько десятков вполне "живых" и правдоподобно выглядящих отзывов в популярных блогах, посвященных веб-разработке и продвижению.

Финансовый вопрос

Так что же получается - качественного хостинга не существует в природе? Существует, да еще как - компания AllGN является прямым тому доказательством (да, это была реклама :)). Просто следует отдавать себе отчет в том, что очень многое зависит от конкретных задач и конкретных проектов. Например, вполне разумно покупать недорогую виртуальную площадку для скромного сайта-визитки на статических страницах и очень неразумно - использовать ее для размещения сложного проекта, ориентированного на высокую посещаемость и самые радужные перспективы в плане монетизации.

Хороший хостинг не может стоить слишком дешево - к сожалению, этим простым правилом часто пренебрегают. На сегодняшний день в Рунете имеется большое количество очень недорогих предложений по размещению сайтов - часто они предлагают разместить полноценный сайт за арендную плату менее чем за 1 доллар в месяц. Казалось бы - чего еще желать для полного счастья? Но проблемы, с которыми часто сталкиваются желающие сэкономить клиенты, перевешивают все достоинства таких "экономичных" вариантов. Через некоторое время вебмастер с удивлением узнает, что различные дополнительные сервисы или общение со службой техподдержки предоставляются только за дополнительную плату. А сайт может периодически не работать или плохо индексироваться поисковыми системами, что также не добавляет положительных эмоций.

Кстати, часто даже опытные вебмастера ошибочно утверждают, что не следует держать на виртуальном хостинге крупные проекты, поскольку хостер, в 99% случаев, выдает им тот же IP-адрес, что и сотням других сайтов. На практике это не приводит к каким-то санкциям со стороны поисковых систем или другим проблемам. Но ручаться за то, что то же самое справедливо в отношении сверхдешевых хостингов, мы не можем. Дело в том, что на таких площадках (ввиду дешевезни) очень любят размещаться "специалисты", занимающиеся созданием спам-сайтов и дорвеев. Которые активно банятся (выбрасываются из индекса) поисковыми системами. И уже в этом случае соседство (на базе одного IP) с сотнями забаненных сайтов может привести к печальным последствиям. Поэтому, если вас хоть в какой-то мере интересует будущее ваших сайтов - рекомендуем сказать очень дешевым предложениям твердое "Нет".

Значит ли это, что следует поступать в точности наоборот и приобретать самые дорогие варианты? Не факт. Некоторые компании умудряются годами удерживать высокие цены на свои услуги, назначенные еще в середине 90-х годов и не менявшиеся с тех пор, несмотря на то, что средние цены по рынку на типовые предложения неуклонно снижаются. При этом качество и количество услуг может оставаться вполне посредственным.

Промежуточные итоги

Какой из всего этого можно сделать вывод? Не стоит экономить на качественном хостинге, но и переплачивать "сверху" при наличии достойных альтернатив не вполне разумно. Пятнадцатиминутный мониторинг предложений хостинговых компаний при помощи Яндекса легко обеспечит вас данными о том, какие ценники вешаются на самые типичные предложения. И, разобравшись с финансовым вопросом, самое время перейти к анализу того, что именно предлагает хостер за эти деньги. Об этом мы поговорим во второй части статьи.

 

 

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | КАРТА САЙТА | СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

ООО "Ариадна-медиа", лицензия № 108631 от 02.06.13
т. (495) 220-30-83, (495) 973-38-77
101000, г.Москва, Большой Златоустинский пер., д.7, стр.1
Проверить аттестат